Fury Of Gods

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fury Of Gods » Флудильня » Всякие интересности.


Всякие интересности.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Так Становятся Некромантами(поэтому они и рулят ээх...)
Путь смерти
Первый шаг на этом пути – осознание того, что все преходяще. Все знают это, но отдать себе в этом отчет и действительно принять сложно, поскольку слишком много дел поглощает наше внимание. Мои попытки выследить первый проблеск этого состояния привели к тому, что я вспомнил одно переживание из раннего детства:

Было мне тогда 5 лет, накануне дня рождения, когда должно было исполниться 6. Я сидел на диване, а бабушка стирала пыль со стола. Вдруг что-то накатило на меня, какая-то волна, и я понял, что бабушка умрет. И мама. Все. Я ощутил смерть всем своим существом, почувствовал ее в каждой клетке тела и во всем окружающем мире. Мир исчез, осталась одна пустота. Ничто. Тогда я заплакал. Бабушка забеспокоилась:

- Ты чего плачешь? – напуганно спросила она

- Потому что мы все умрем! – сквозь слезы проговорил я и продолжил рыдать.

- Ну, ну, не плачь… Еще поживем немного… - пыталась она меня успокоить.

Потом все так же быстро прошло, как и появилось, безо всякой на то видимой причины. И я об этом забыл на некоторое время. Вообще, дети знают многое, может быть в некоторых вопросах они даже компетентнее взрослых. Еще один ключ к вхождению в состояния смерти – это взгляд глазами ребенка, который только начал жить, но понял, что обречен, как и все его близкие. При этом еще нет тех штампов и схем мышления, которые мы успешно приобретаем в процессе обучения и адаптации в обществе. Время учиться, и время разрушать принятые установки, чтобы вернуться к Духу.

Когда мы обладаем подобным знанием, наши побуждения коренным образом пересматриваются. Появляется некая обреченность: что бы ты ни делал, каких бы успехов не достиг, все равно исход один. Таким образом, сделавшего первый шаг в стихию смерти можно назвать “обреченным”.

Первое, что хочется предпринять – покинуть это состояние, погрузиться в поток повседневных дел и очень важных целей. Как правило, так и поступают люди. Но потом смерть напоминает о себе не раз. И в конце концов приходит, чтобы увести с собой.

На этом этапе человек может стать приверженцем какого-нибудь учения о тщете всего сущего. Или просто жертвой приступов печали и меланхолии. Мир теряет смысл.

Но если не потакать себе в собственном страхе и печали, повернуться лицом к смерти и пойти навстречу ей, тогда можно сделать следующий шаг. И во тьме и обреченности, человек начинает смутно чувствовать цель. Это состояние можно описать так, как было у меня во сне:

Я шел по просторным залам старинного замка, вокруг было много народу, причем из разных эпох. Тут рыцари соседствовали с людьми в современных костюмах. Они что-то праздновали, и подзывали меня. Но мне это так наскучило, как будто эта вечеринка длится уже целую вечность. Я вышел в очередную комнату, где были книги. Мой взгляд вдруг притянула одна из них в кожаном переплете. Что-то было в ней странное. Когда я к ней присмотрелся, все исчезло, и я остался один на один с этой книгой в абсолютной пустоте. Все остальные картинки исчезли. Я внимательно вглядывался в рисунок на обложке. Он ожил. Там была изображена рука, держащая голову.

На заднем плане просматривалась унылая равнина под небом, скрытым серыми облаками. Вся картинка была отнюдь не 2-мерной, а объемной и живой: облака двигались, где-то в глубине равнины мелькали какие-то силуэты. Вверху написано название: “Книга смерти”. Я протянул руку и хотел взять книгу, но не смог. Она как будто была окружена упругим полем, и моя рука ушла вбок. А потом что-то вытеснило из моего сознания желание взять эту книгу, и я так и не смог прочитать ее.

Все может выглядеть иначе, но суть одна: после второго шага человек начинает чувствовать некое знание о Замысле, которому следует все живое и умирает. Становится понятно, что этот закон – не зло, а неотъемлемая часть эволюции. Без смерти не было бы развития – вот главное знание, которое воспринимается после второго шага.

И если человек находит в себе силы принять это, то становится слугой Замысла, или орудием в руках Провидения, что, по сути, одно и то же. Он начинает видеть, что мешает реализации Замысла, а что нет. Он все еще пленник этого мира, но уже почувствовал, что цель эволюции за пределами пространства и времени, и начинает реализовывать это смутное ощущение в своих действиях и словах. Работа такого человека обостряет все противоречия в той группе, где он появился, и ускоряет их разрешение, что выглядит зачастую как жестокость и бесчеловечность. Но безжалостность – это на самом деле гуманность, поскольку своей жалостью мы фиксируем окружающих в их состоянии. Когда мы жалеем кого-то, мы сильнее запихиваем его в позицию несчастного и неполноценного существа.

Подлинная безжалостность – это одна из добродетелей, которая выдергивает за шкирку из надуманных проблем. И действия того, кто сделал второй шаг в смерть, будут не слабыми, поскольку попадают в резонанс с Замыслом, и личная сила человека течет в соответствии с волей Бога.

Это может быть чиновник, поэт, убийца или мистик, но всегда в его действиях будет скрыто присутствовать дыхание гибели, которое разрушает все лишнее и ненужное, выводя за пределы обыденности и напоминая о неотвратимом исходе. Но теперь это не печаль обреченного. Это работа вестника и слуги.

Но если человек, направляет свое внимание исключительно наружу, станет рабом преходящих целей, то дальше он не продвинется, и так и окончит жизнь, не осознав подлинной сущности Намерения, что движет всем. Ведь единственный мостик к этому пониманию – в нем самом, а если заниматься только тем, что вышибать окружающих из их привычных позиций, то невозможно шагнуть дальше в смерть. К тому, что есть подлинный дух и истинное “я”. Книга смерти так и остается непрочитанной.

Однако, если мнимое знание и ощущение правильности не ослепляют человека, и он продолжает совершенствоваться, понимая, что сила в его руках на самом деле ему не принадлежит, тогда он делает следующий шаг. Книга смерти раскрывается, и пустота, которую он ощущал, становится излучающей.

На этом этапе являет себя сама стихия смерти. Теперь ищущий приходит к пониманию принципов работы некромантических артефактов, может управлять самой силой, которую раньше лишь смутно ощущал и которой следовал. Слуга Замысла становится Стражем Ворот, с этого момента начинается истинно магическая работа со стихией смерти. Страж Ворот может изменить равновесие стихий только усилием воли.

Могущество вещь обоюдоострая, и неправильное его применение после третьего шага может нанести серьезный вред незадачливому колдуну. А именно, его жизненная сила может иссякнуть гораздо раньше срока. Или организм может сильно пострадать.

Человек теперь - центр вихря, края которого режут пространство как лезвия, жизнь вокруг него затухает, и начинает проявляться нечто иное. Мир в радиусе личной силы Стража Ворот становится другим, тогда как глаз бури – это всегда затишье. Если спокойствие теряется, тогда смерть начинает корежить тело мага.

Это пограничное состояние. Ищущий уже одной ногой шагнул в миры смерти, а другой стоит в нашем мире. Однако, с мертвыми общение пока затруднительно, они лишь время от времени появляются как тени. Можно на них настраиваться, но на данном этапе это требует немалых усилий и не всегда получается.

Теперь контроль становится важным, как никогда. Если спокойствие сохраняется, то колесо смерти не нанесет вреда, а лишь ускорит развитие как самого мага, так и окружающих.

Для мага эффект такой: нижние энергии поднимаются вверх, контролируются и преобразуются, раскручивая вихрь. Вихрь излучающей пустоты, расширяясь и ускоряясь, размывает привычные границы восприятия, активизируется подсознание, разрушаются принятые ранее социальные установки и ненужные качества. Проявляется память о прошлых жизнях, осознаются нежелательные кармические узлы и связи слабеют. Высвобождается все больше энергии.

Вокруг мага возникает разряженное пространство, в котором гибнут все лярвы грубого астрала. Любой, кто провзаимодействует со Стражем Ворот, становится свободнее от излишеств, поскольку ненужные нагромождения грубых мыслеформ, которые время от времени встречаются в ауре людей, разрушаются при взаимодействии с краями вихря, или колеса смерти. Погибает все, что сдерживает эволюцию, но сама основа существования остается неприкосновенной.

Если же Страж Ворот теряет самообладание и контроль, тогда он рискует так и не войти в ворота смерти осознанно. Если внимание фиксируется на слишком человеческих целях, то он не будет в гармонии с миром, и не сможет двигаться дальше. Если его наполнит презрение к человеческому роду, который погряз в созданных им же проблемах, тогда Страж Ворот забывает о пути, которым шел.

Если же глаз бури не замутнен и спокоен, достигается внутреннее единство, тогда Страж Ворот делает следующий шаг, и вихрь выносит его на новый уровень, в миры смерти. И он становится НЕКРОМАНТОМ. Отныне общение с мертвыми доступно ему почти всегда. Ему открываются бескрайние миры смерти и другие области, в которые он может входить и возвращаться в мир живых оттуда, унося с собой знание. Но этот этап пока недоступен мне, хотя мельком иногда я там, что называется, пролетал. И еще, только на уровне ума я смутно отметил, что есть дальше. Там уже прослеживается некое особое единение с самой движущей силой, имя которой – смерть, дающее подлинное освобождение. Эта сила освобождает не только сознание человека, но и растений, животных и минералов. В таком случае это уже не скелет с косой, а нечто иное. Единый символ и слово для этого мне пока недоступны.

Западный Шаман

2

Взял с форума абиса...
Прост бывает частенько меня кидает в расмышления обо... всём... всём что есть.
И выше указаную статью мне было интересно прочитать.

З.Ы. Знаю что основная масса скажет что это бред и поставят "0_о"  =)  но об таких вещах всётаки рано или позно придётся подумать.

З.Ы.Ы. Большая часть сразу перейдёт к этому (следующему) сообщению, т.к. первое больно длинное, или как один на форуме написал "Слишкам многа букф"...  Такчто вернитесь чучуть вверх и прочитайте... =) если не лень.

Отредактировано lord VAMPIR (2007-06-29 00:26:53)

3

ГИД ПО ЗАТОЧКАМ

ВИДЫ ЗАТОЧЕК:

Все заточки делятся на два вида: Заточки для брони (Scroll: Enchant Armor (Grade X)) и для оружия (Scroll: Enchant Weapon (Grade X)).

Параметр X в данном случае показывает броню или оружие какого грейда позволят заточить данный свиток.

BLESSED ФАКТОР:

Некоторые заточки выглядят как "Blessed Scroll: Enchant.... " и стоят значительно дороже аналагичных по грегду заточек.

В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ BLESSED И ОБЫЧНЫМИ?

Разница только в том, что в случае повала заточки при использовании Blessed заточки, затачиваемая броня или оружие не превратится в горстку кристаллов, а на нем просто обнулятся результаты предидущих затачиваний (т.е. вещь станет +0).

ШАНСЫ ЗАТАЧИВАНИЙ:

Независимо от грейда заточки и наличия или отсутсвия фактора Blessed(!) шансы заточить то или иное оружие или броню следующие:

1) Броня до +3 - шанс 100%
2) Цельная броня (фулплейт, саламандер и т.п. верх с низом в одном флаконе) до +4 - шанс 100%
3) Далее выше указанных цифр шанс заточить или сломать каждый раз 50% на 50%

1) Оружие магического типа (посохи, книжки) до +3 - шанс 100%, выше +3 шанс каждый раз 1 из 3 (!)
2) Оружее файтерского типа (топоры, мечи, кинжалы) до +3 шанс 100% выше шанс каждый раз 2 из 3.

1) Бижутерия точится до +3 - 100% шанс, дальше каждый раз 1 из 3 шанс

---> Шанс заточить оружие с +15 на +16 и так далее каждый раз 1 из 3. (поэтому я пока не точу)

Можно сделать вывод, что бессмысленно точить магическое оружие, и гораздо правильнее точить файтеское и обменивать его в дальнейшем у Маммона Кузнеца на магическое (если обмен возможен)

И точить Blessed заточками ничуть не больше шанс чем обычными.

ОБМЕН ТОЧЕННОГО ОРУЖИЯ У МАММОНА

При обмене у Маммона оружия одного уровня (например Tarbar на Goat Head Staff) заточки не слетают, при апгрейде - слетают (например Sword of Revolution на Elven Long Sword).

НОРМАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ЗАТАЧИВАТЬ ДО +15:

МЕТОД ОСНОВАННЫЙ НА ПРАВИЛЕ БОЛЬШИХ ЧИСЕЛ

Итак, выстроим цепочку вероятностей от заточенного оружия на +3 до заточенного оружия на +15
на каждом шаге у нас есть шанс 2 из 3 что оружие заточится и 1 из 3 что сломается.
Значит цепочка выглядит так:
1) шанс заточить с +3 на +4 = 66%
2) шанс заточить с +3 на +5 = 66% от 66%
и так далее.

В результате получим, что шанс заточить с +3 до +15 одной пушки = 0.77%

Метод БОЛЬШИХ ЧИСЕЛ говорит нам о том, что при таком шансе можно взять 130 пушек +3 и мы будем иметь близкую к ста процентам вероятность что одна из них заточится до +15.

МЕТОД ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ ПРИБЛИЖЕНИЙ

Метод более интересный, чем предидущий.

Итак, стартово берем несколько(!) пушек заточенных на +3. Начинаем их всех точить на +4. какие-то ломаются, какие то остаются. Так точим по кругу пока не останется одна пушка точенная в данном цикле до максимума. ЕЕ НЕ ТОЧИМ ДАЛЬШЕ ПОКА.

Через некоторое время, бегая с точенной пушкой накапливаем денег и покупаем еще несколько пушек, точим их по кругу, получаем из них еще одну более-менее. ЕЕ НЕ ТОЧИМ ДАЛЬШЕ ПОКА.

Таким образом повторяем циклы, пока не наберется несколько точенных более-менее пушек (например на +6 и выше) .

Начинаем точить по кругу точенные пушки - как результат получится одна уже хорошо точенная пушка. ОТКЛАДЫВАЕМ, ДАЛЬШЕ НЕ ТОЧИМ (если она еще не +15)

Ну и так далее, пока по прошествию времени не получим пушку +15.

Метод хорош тем, что можно бегать с постепенно улучшающейся по проточке пушкой.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Некоторые люди в разговорах со мной туманно намекали что знают способы и получше, и уверяли что стопроцентно крафтят по 60% рецептам всегда.

В данный момент они торгуют кармиан перчатками, а я бегаю с палкой +15 и занимаюсь исключительно Б и А грейдом.

4

Также стащено с форума... если покапаться много чего интересного можно найти.

5

БЫСТРЫЕ КЛАВИШИ
Alt+T Открывает окно информации о персонаже Character Info.
Alt+C Открывает окно действий персонажа Player Action.
Alt+K Открывает окно умений и заклинаний персонажа Player Skills.
Alt+U Открывает окно текущих заданий персонажа Quest Info.
Alt+V Открывает окно инвентаря персонажа Player Inventory.
Alt+B Открывает окно доски сообщений Bulletin Board.
Alt+X Открывает окно настроек игры System Options.
Alt+J Скрывает окно чата. Возвратить можно только с помошью команды ALT+H.
Alt+W Скрывает радар. Возвратить можно только с помошью команды ALT+H.
Alt+H Скрывает/показывает все окна открытые на экране. Полезна для снятия скриншотов.
ESC Прерывает любое действие Вашего персонажа, направленное на выбранную цель. Если цель не выбрана, то любое выполняемое действие не прервется. Можно отменить использование Scroll of Escape, если выбрать Вашего персонажа и нажать ESC.
PrtScn Снимает скриншот.
Tab Аналогична ALT+V.
Ctrl При зажатии включается режим PvP. Любые действия будут выполняться принудительно.
Alt+Ctrl Включает/выключает режим PvP. Любые действия будут выполняться принудительно.
(!!!!!!!!!!  Не уверен вроде бы на Абуссе не работает !!!!!!!!!)
ALT+[F1-F10] Переключается между панелями быстрого доступа. Работает если в опциях игры снята метка Enter Chat.
[F1-F12] Использует слот с текущей панели быстрого доступа. Работает если в опциях игры снята метка Enter Chat.
ALT+[1-10] Переключается между панелями быстрого доступа. Работает если в опциях игры установлена метка Enter Chat.
[1-10,-,+] Использует слот с текущей панели быстрого доступа. Работает если в опциях игры установлена метка Enter Chat.
Стрелки Управление персонажем - движение вперед-назад и разворот влево-вправо. Сильные заносы на поворотах.
W S A D Управление персонажем - движение вперед-назад и разворот влево-вправо. Сильные заносы на поворотах. Работает если в опциях игры установлена метка Enter Chat.
Home Камера все время перед персонажем.
End Камера все время за спиной персонажа.
Page Up / Page Down Переключение камеры: вид от первого лица, на среднем и дальнем растоянии от персонажа.

ОБЩЕНИЕ
[сообщение] Сказать фразу в чат General channel. Фразу увидят любые игроки в радиусе нескольких шагов.
![сообщение] Сказать фразу в чат Shout channel. Фразу увидят любые игроки в радиусе нескольких сотен шагов.
+[сообщение] Сказать фразу в торговый чат Trade channel. Фразу увидят любые игроки в радиусе нескольких сотен шагов.
#[сообщение] Сказать фразу в чат группы Party channel. Фразу увидят все игроки, входящие в группу игрока, в любом месте.
@[сообщение] Сказать фразу в чат клана Clan channel. Фразу увидят все игроки, входящие в клан игрока, в любом месте.
$[сообщение] Сказать фразу в чат альянса Alliance channel. Фразу увидят все игроки, входящие в альянс с кланом игрока, в любом месте.
"[персонаж] [сообщение] Сказать фразу указанному персонажу в приватный чат Whisper channel. Фразу увидит только указанный игрок в любом месте. Стрелками вверх вниз можно выбирать ники челов с которыми ты сейчас в ПМ что бы каждый раз не набирать заново

ДРУЗЬЯ/ИГНОР
/friendlist Выводит в чат список "друзей". Здесь указывается статус персонажей - в игре (Online) или вне игры (Offline).
/friendinvite [персонаж] Посылает указанному персонажу приглашение стать "другом". Если персонаж ответит утвердительно, то он появится в списке "друзей".
/frienddel [персонаж] Удаляет указанного персонажа из списка "друзей".
/blocklist Выводит список "игнора". От персонажей, входящих в список, не отображаются фразы в любом чате, и автоматически отменяются предложения поторговать.
/block [персонаж] Добавляет указанного игрока в список "игнора". Указанному персонажу будет отправлено сообщение об этом.
/unblock [персонаж] Удаляет указанного персонажа из списка "игнора".
/allblock Включить режим "тишины". В чате не отображаются фразы любых персонажей, и автоматически отменяются предложения поторговать от любых персонажей.
/evaluate Сбросить все свои рекомендации, данные другим персонажам.

ОБЩЕНИЕ С GM’АМИ
/gm [сообщение] Отправить петицию GMу. Пишите только точное описание проблемы. Простой треп будет игнорироваться и может закончиться наложением режима "молчания".
/petition [сообщение] Аналогично команде /gm.
/gmcancel Удалить отправленную петицию GMу. В случае, если проблема разрешилась.
/petitioncancel [сообщение] Аналогично команде /gmcancel.
/gmlist Посмотреть список GMов, находящихся в игре. Можно напрямую обращаться к GMам через приватное сообщение.

ГРУППА
/partymatching Открывает окно поиска группы. Можно посмотреть, какие персонажи в данный момент ищут группу, их уровень и класс (если у этих персонажей включены соответствующие опции), входят ли они в состав другой группы, и как далеко они находятся. Здесь же можно искать группу для Вашего персонажа.
/invite [персонаж] Пригласить в группу указанного персонажа. Если персонаж даст согласие, то он появляется в списке группы. Если до этого группы не было, то Ваш персонаж автоматически становится лидером группы. Если группа уже существует, то эта команда доступна только лидеру группы.
/dismiss [персонаж] Выкидывает из группы указанного персонажа. Команда доступна только лидеру группы.
/changepartyleader [персонаж] Лидером группы становится указанный персонаж. Команда доступна только лидеру группы.
/partyinfo Выводит в чат информацию о методе распределения дропа и спойла в группе.
/leave Ваш персонаж покидает группу. Если Ваш персонаж был лидером группы, то лидером группы становится другой игрок, выбранный случайным образом.

КОМАНДНЫЙ ЧАТ
/channelinvite [party_leader_name] Пригласить группу для общения в командном чате.
/channelkick [party_leader_name] Отключить группу от командного чата.
/channeldelete Отключает всех участников от командного чата и удаляет чат.
/channelleave Отключиться от командного чата.
/partyinfo Выводит в чат информацию о методе распределения дропа и спойла в группе.
/leave Ваш персонаж покидает группу. Если Ваш персонаж был лидером группы, то лидером группы становится другой игрок, выбранный случайным образом.

КЛАН
/underattacklist Показывает список кланов, объявивших войну вам, но не получивших объявление войны от Вашего клана.
/attacklist Показывает список кланов противников, которым объявлена война, но они на объявление войны не ответили.
/warlist Показывает список вражеских кланов и дружеских сил, которые взаимно объявили войну друг другу.
/clanwarstart Объявить войну другому клану, во вражеском клане должно быть не менее 15 человек.
/clanwarstop Завершить войну кланов. В случае двухсторонней войны, клану противнику также нужно завершить войну с вашим кланом, иначе война считается односторонней.
/siegestatus Показать участников клана на осаде (Только для Noblesse).

АЛЬЯНС
/allyinvite [лидер клана] Пригласить в альянс другой клан, лидером которого является указанный персонаж. Команда доступна только лидеру альянса.
/allydismiss [клан] Исключить указанный клан из альянса. Команда доступна только лидеру альянса.
/allyleave Выйти из альянса. Команда доступна только лидеру клана, входящего в альянс.
/allycrest Открыть окно добавления значка альянса. Команда доступна только лидеру альянса.
/allywarstart [альянс] Начать войну с указанным альянсом. Команда доступна только лидеру альянса.
/allywarstop [альянс] Прекратить войну с указанным альянсом. Команда доступна только лидеру альянса.
/allywarsurrender [альянс] Сдаться указанному альянсу во время войны альянсов. Команда доступна только лидеру альянса.
/allyinfo Показывает в окне чата информацию о состоянии альянса.

Я не бог, возможны неточности но на 90% всё проверено
возможные дополнения или исправления выЛАЖИвайте ниже

6

Взято с форума алли... (бывшего - Етернити)

7

Гм... я конешь догадываюсь что многие эти сообщения прочитали... но хоть чонить прокоментировали чтоль... а то такое ощущение что никто ни чо не читал.

8

О некромантах я прочитала первую треть, и последние 3 абзаца... Мне это не интересно. Я далека  о таких рассуждениях.  Быстрые клавиши я почти все знаю, и пользуюсь ими. Команды, написанные в чате через слэш - большинсво мне не нужно, но - несколько - опробую. Я как раз пару дней тому назад говорила реферу об этих командах - что неплохо было бы выложить их на форуме.

9

Юра, твой пост с командами подправила, что бы простыней не лежало )) Про некра распечатала, позже почитаю..)

10

Вот знал же что большинству просто будет лень прочитать...

11

Мне не лень..я с утра не успевала.. в течении дня работа.... Лежит распечатка, чувствую, буду читать, когда домой поеду...)

12

=)


Вы здесь » Fury Of Gods » Флудильня » Всякие интересности.